понедельник, 3 февраля 2014 г.

Общественное предложение по реконструкции дорожно-транспортного узла 6 км в г.Петропавловск-Камчатский


Общественное предложение по реконструкции дорожно-транспортного узла 6 км в г.Петропавловск-Камчатский

Для поддержки петиции подпишитесь под нею на ее странице . Помогите проекту, распространите петицию среди ваших друзей, родственников и знакомых.

Данный документ не является прямым указанием к действию, техническим планом или иным точным документом.

Цель этого документа донести до правительства г.Петропавловск-Камчатского предложение жителей о реконструкции транспортного узла.

Все графические материалы, планы и чертежи не являются картографической продукцией, выполнены схематически и не могут соответствовать реальному географическому масштабу.

Введение

Транспортный узел располагается по улице 50 лет Октября между домами №14 и №17. На протяжении последних лет этот транспортный разъезд не справляется с возложенной на него нагрузкой автомобильного трафика, что приводит к постоянному образованию заторов. В ходе анализа сложившейся ситуации, выявлены ниже перечисленные факторы оказывающее негативное влияние на пропускную способность транспортной развязки:

  • отсутствие полос для беспрепятственного проезда по направлению «Силует» - «5 км»;
  • наличие на коротком участке двух поворотов и светофоров, как следствие усложнение движения, увеличение временных издержек;
  • наличие сразу двух близко расположенных пешеходных переходов, как следствие, ощутимо затруднен выезд со стороны ул.Ватутина;
  • отсутствие полноценных съездов для остановок общественного транспорта, как следствие, преграждение целой полосы движения;

Также можно выделить следующие недостатки:

  • отсутствие поворота на ул.Ватутина со стороны движения от «5 км»

Общая схема

Для решения проблем, обозначенных ранее, предлагается реконструировать дорожную сеть как показано на рисунке 1.
Примечание: съезды для остановок общественного транспорта должны быть рассчитаны на остановку минимум 2 среднестатистических автобусов городских маршрутов.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Режим работы светофора

Предлагается 4 режима работы светофора, призванного обеспечить широкую пропускную способность трафика. Режим 1 и 3 являются основными, продолжительными, обслуживающие основной поток трафика. Режим 2 и 4 являются вспомогательными, позволяющие осуществить поворот транспортных средств уже пересекших стоп линию,а также других участников движения. Здесь и далее на рисунках кружками обозначены цветовые сигналы светофора, линиями со стрелками указаны возможные направления движения — сплошными линиями приоритетное движение, пунктирными линиями второстепенное движение.

Режим 1

Один из основных режимов работы, обеспечивает пропуск основного потока трафика по направлению «Силует»-«5 км».
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Режим 2

Второстепенный режим.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Режим 3

Один из основных режимов работы, обеспечивает пропуск основного потока трафика по направлению ул.Дачная- ул.Ватутина.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Режим 4

Второстепенный режим.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

9 комментариев:

  1. так, не сильно вдумываясь думаю что, - Четыре режима много, "Режим 4" лишний, центральная дорога слишком часто встает. Нет показанных режимов для пешеходов.

    А в целом за проект, согласен, недорого и продуктивно снимет проблемный отросток Ватутина и не совершенно не снимет проблему с поворотом на Дачную, т.е как была пробка с Силуэта так и останется. имхо нужна третья полоса от общаги с колоннами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть пробки снимет, так как автобусы мешать меньше будут и выезды по другому будут распланированы и пешеходы над землей переходить будут.

      Удалить
    2. автор долбодятел.

      Удалить
    3. Сам ты ....... Автор делом хоть как-то пытается обратить внимание на данную проблему!!! Респект ему!

      Удалить
    4. Да правильно 18;12 говорит, автор схем долбодятел. Надо было выйти туда и осмотреться... Каляку-маляку нацарапал, явно просто по карте. Что за объезды за остановкой? Сколько там людей подавят? Оставить всё как есть, но остановку перенести метров на 40 вперед, к дому № 13, только карман сделать не 1.5 метра, а метра три-четыре шириной и длиной на 5 автобусов. И градоначальнику выполнить своё обещание по строительству ещё одной полосы от Силуэта до ЦУМа.

      Удалить
    5. проезд за остановкой и ТЦ "ЦУМ" лишний. закрыть его вообще надо. там тротуар. а так всё великолепно кроме работы светофоров.

      автор 11 февраля 2014 г., 3:57 по большей части прав.

      Удалить
  2. еще одна полоса от Силуэта до Цума, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  3. Автобусную остановку сделать на "пятаке" напротив "Атриума" по аналогии с "Областной библиотекой" и ничего мудрить не надо. Места там хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Развязочка лютая! Мкад нервно курит!

    ОтветитьУдалить